Ремонт и сервисное обслуживание ресторанного оборудования




Ремонт и техническое обслуживание оборудования

 

 

Содержите оборудование в идеальном состоянии, проводя плановое техническое обслуживание рекомендованное компанией-производителем минимум один раз в три месяца.

 

Надлежащее обслуживание позволит оборудованию корректно работать, продлит срок его службы и обеспечит безопасную эксплуатацию оборудования.

 


Перечень проводимых мероприятий при плановом техническом обслуживании оборудования:

 

1.Контрольный осмотр состояния внешних поверхностей изделия.

2. Проверка состояния ТЭНов, ревизия электропроводки на предмет целостности электроизоляции, контактных соединений.

3.Протяжка силовых электрических соединений (контактов)

4.Проверка состояния пакетных пускателей, переключателей режимов, датчиков, плат управления, двигателя, регулировка.

5.Проверка уплотнений (резиновых, герметизированных).

6.Ревизия системы подачи воды на предмет протеканий, трещин и т.д.

7.Регенерация (чистка) фильтра-смягчителя.

8.Инструктаж персонала по правилам эксплуатации оборудования.

 

Ремонт кухонного оборудования

Наша сервисная компания обеспечивает комплексную техническую поддержку своих клиентов. 
Обширная программа сервисной поддержки включает в себя не только ремонт, монтаж оборудования, пуско-наладочные работы и выполнение гарантийных обязательств, но и проведение дистанционного мониторинга, а так же планового технического обслуживания (контроль, диагностика и профилактика оборудования).
  • Монтажные работы
Осуществляется в соответствии с утвержденным планом расстановки оборудования.
  • Пуско-наладочные работы
Настройка установленного оборудования в соответствии с теми технологическими процессами и функциями, которые оно должно выполнять.
  • Выполнение гарантийных обязательств
Замена агрегатов и узлов, вышедших из строя по вине завода-изготовителя.
  • Обучение персонала
Обучение персонала предприятия по ежедневному уходу за оборудованием и правилам его эксплуатации.
  • Плановое техническое обслуживание
По утвержденному, графику специалисты компании проводят техническое обслуживание оборудования, устраняя мелкие сбои и предотвращая серьезные неполадки.
  • Оперативный ремонт 
При поломке оборудования любой клиент может обратиться в сервис-линию +380509941501, действующею  с 8-оо до 20-оо: . Скорость реакции Сервисной службы с момента принятия диспетчером сообщения о выходе оборудования из строя составляет – от 2-х до 48-и часов в зависимости от района.
  • Широкий ассортимент запчастей
В зависимости от региона, срок доставки запасных частей составляет до 24-х часов.




Создан 01 мар 2018